Корзина
Наши работы

Наши работы

Здесь размещены референты наших работ по монтажу инженерных коммуникаций, гарантийного и пост-гарантийного сервисного обслуживания котельных - частных домовладельцев в коммерческом и индустриальном секторе

  • Важно! Согласно постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 (в ред.09.09.2017г.) проводить работы по монтажу, сервису заключать Договора на техобслуживание ВДГО (внутри домовое газовое оборудование) и ВКГО (внутри квартирное газовое оборудование) разрешается только «специализированным организациям».
  • Важно! Компания TVN партнер АО "Мособлгаз", с АО "Мособлгаз" заключен Договор об аварийно диспетчерском обеспечении.
  • Важно! Во избежание ущерба Вашему дому и/или квартире, Вашему здоровью и Ваших близких, убедитесь в наличии у компании подрядчика по монтажу котельной и/или при заключении Договора на обслуживание ВДГО и ВКГО действующих нормативных разрешающих документов.

Сервисное обслуживание Viessmann Vitocrossal 300 тип CM3 мощностью 87 и 115 кВт, бойлера Viessmann Vitocell 100-V тип CVA 500 л

Объект: Индивидуальный жилой комплекс, М.О., г. Одинцово
Работы: Сервисное обслуживание напольных конденсационных газовых котлов Viessmann Vitocrossal 300 тип CM3 мощностью 87 и 115 кВт ремонтные работы горелки Matrix, промывка бойлера Vitocell 100-V тип CVA 500 литров.

Клиент обратился в нашу компанию с жалобой на проблемы в работе котлов и странным запахом горячей воды. Со слов клиента, котельную обслуживали ежегодно, но по факту котлы, бойлер и оборудование котельной не обслуживались должным образом более 7 лет и при этом котлы работали «вопреки» законам физики.
Это еще раз подтверждает очень высокое качество оборудования компании Viessmann.
Эксплуатация газового оборудования в экстремальных условиях (без проведения техобслуживания) привели к преждевременным затратам клиента на проведение ремонта.
Система горячего водоснабжения (бойлер косвенного нагрева) не обслуживался, автоматика была не настроена, что привело к размножению бактерий и загрязнению бойлера.
При приеме душа или чистке зубов, бактерии, которые находятся внутри бойлера попадают внутрь организма человека. Если организм взрослого человека может как то справиться с отравлением, то здоровью ребенка может нанесен вред.

Для примера, как стоит относиться к котельной своего дома - скорее всего ваш автомобиль обслуживается по рекомендации завода-изготовителя, в фирменном дилерском центре, поскольку это гарантирует качество обслуживания и применения оригинальных запчастей и расходных материалов. В случае с газовым оборудованием, аналогично, пользуясь услугами Авторизованного центра вы избежите несчастного случая, сохраните себе и вашим близким здоровье и нервы.

Обращайте внимание на наличие у компании оригинального действующего сертификата (аккредитация завода-изготовителя компании Viessmann), а также проверьте информацию на сайте компании Viessmann, в разделе сервисные центры, о действующем статусе компании. Если компании нет в числе списка, размещенного на сайте, то лучше воздержаться от услуг данных специалистов во избежании несчастного случая и повреждении газового оборудования. Уточняйте по телефону горячей линии компании Viessmann действующий и ближайший к Вам сервисный центр.
Отдел информационно-технической поддержки компании Viessmann: +7 (495) 921-36-87

Обращаясь к компаниям которые не имеют аккредитации от завода-изготовителя, а также обслуживают все виды котлов, вы точно не получите необходимого уровня обслуживания и решения вашей проблемы с котлом.
Обратите внимание что есть сайты - «паразиты», которые в водят в заблуждение простых людей, представляясь компанией Viessmann. Официальный сайт представительства завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co KG на территории Российской Федерации www.viessmann.ru, информация на нём является самой свежей и верной.

Возврат к списку

Возник вопрос по техническому обслуживанию, ремонту? Бесплатная консультация: + 7 (495) 796-44-58