Корзина
Наши работы

Наши работы

Здесь размещены референты наших работ по монтажу инженерных коммуникаций, гарантийного и пост-гарантийного сервисного обслуживания котельных - частных домовладельцев в коммерческом и индустриальном секторе

  • Важно! Согласно постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 (в ред.09.09.2017г.) проводить работы по монтажу, сервису заключать Договора на техобслуживание ВДГО (внутри домовое газовое оборудование) и ВКГО (внутри квартирное газовое оборудование) разрешается только «специализированным организациям».
  • Важно! Компания TVN партнер АО "Мособлгаз", с АО "Мособлгаз" заключен Договор об аварийно диспетчерском обеспечении.
  • Важно! Во избежание ущерба Вашему дому и/или квартире, Вашему здоровью и Ваших близких, убедитесь в наличии у компании подрядчика по монтажу котельной и/или при заключении Договора на обслуживание ВДГО и ВКГО действующих нормативных разрешающих документов.

Промывка бойлера Viessmann Vitocell 300-V тип EVI 300 л

Объект: Индивидуальный жилой дом 790 м2, М.О., Дмитровский район, д. Курово
Работы: Промывка бойлера косвенного нагрева из нержавеющей стали Viessmann Vitocell 300-V тип EVI 300 л

Отзыв Viessmann
Наши преимущества:
  • АСЦ TVN-Viessmann - один из ведущих партнеров компании Viessmann в России и предоставляет комплекс услуг от производителя «все из одних рук».
  • Наша компания уполномочена заводом-изготовителем Viessmann Werke GmbH & Co.KG выполнять монтаж, сервисное обслуживание, ремонт бытового и промышленного отопительного оборудования Viessmann на территории РФ с выполнением всех обязательств завода-изготовителя.
  • У нас центральный склад запасных частей Viessmann в России в наличии на нашем складе более 3500 тыс. единиц запчастей, склад работает круглосуточно.
  • АСЦ TVN-Viessmann выполняет гарантийные обязательства завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG по ремонту, замене неисправных деталей и/или узлов в случае выхода их строя по вине завода-изготовителя бесплатно.
  • Мы сотрудничаем с нашими Заказчиками на принципах равноправия и взаимоуважения с целью достижения обоюдного успеха, долгосрочного и надежного сотрудничества.
  • Наш девиз: «Делай как себе и ничто не может быть настолько хорошим, что невозможно улучшить».
  • Мы - независимое семейное предприятие и надежный партнер.
Почему необходимо обслуживать бойлер:
  • Ёмкостные водонагреватели в процессе эксплуатации подвергаются различным вредным факторам, таким как засорение (илистые отложения, песок, входящие в бойлер с водой), отложение солей на змеевике (неподготовленная вода, с большим содержанием соли Ca, Mg), и т.д.
  • Илистые отложения ухудшают качество горячей воды, отложения на змеевике уменьшают скорость прогрева бойлера. Поэтому при ежегодном техническом обслуживании котла, рекомендуют так же проводить осмотр и чистку бойлера. Так же нужно помнить, что в воде всегда присутствует определенное количество кислорода, который активно начинает выделяться при ее нагревании. При взаимодействии стальных стенок емкости с этим окислителем происходит образование коррозии. Конечно же все бойлеры Viessmann имеют защиту от коррозии: стальные бойлеры с эмалевым покрытием или бойлера из нержавещей стали.
  • Vitocell 100 – стальные бойлеры покрытые эмалью «Ceraprotect». Для того чтобы дополнительно защитить бойлер от вредного воздействия кислорода, в него устанавливается магниевый анод. Анод в процессе эксплуатации растворяется, меняется он по необходимости (полностью растворился), период замены зависит от качества воды, и интенсивности использования, но как привило, раз в 3-4 года. Магниевый анод, при необходимости, можно заменить на активный (электрический), который не требует замены.
  • Vitocell 300 – бойлеры из нержавеющей стали. Защита от коррозии не требуется. Обслуживается, как и любой бойлер, не реже одного раза в год, вместе с котлом.
Результат:
  • Увеличение срока службы бойлера.
  • Сокращение времени на нагрев и приготовление горячей воды.
  • Снижение затрат на топливо (чистый змеевик в несколько раз быстрее передает тепло и нагревает воду, тем самым уменьшает время работы котловой установки).
  • Сохранение жизни и здоровья Вам и Вашим близким (в результате отсутствия обслуживания и/или неправильной настройки автоматики в воде могут образоваться бактерии легионелы, при попадании в организм человека, особенно детей, могут привести к летальному исходу).
  • Хорошее настроение и уверенность в завтрашнем дне.
Основные причины выхода из строя и загрязнения бойлера:
  • Отсутствие сервисного обслуживания.
  • Некачественная вода.
  • Отсутствие водоподготовки.
  • Неправильная установка датчика температуры бойлера.
  • Неправильная настройка автоматики.
  • Неправильная обвязка со стороны подключения греющего контура системы отопления.
  • Нарушения в установке и подключения оборудования на входе холодной воды в бойлер.
Как мы работаем:
  • Обслуживание бойлера входит по умолчанию в сервисное обслуживание котельной.
  • Клиенты находящиеся на Договоре по обслуживанию ВДГО и ВКГО с компанией ТВН более 3-х лет данная услуга (один раз в три года производится бесплатно, клиент оплачивает только расходные детали - анод и уплотнения).
  • Время на производство работ зависит от степени загрязненности бойлера в среднем бойлер объемом до 300 литров 3-5 часов;
  • В целях контроля и повышения качества производимых работ по ремонту и техобслуживанию отопительного оборудования, производится фотофиксация до и после произведённых работ. Информация передаётся в службу контроля качества и хранится в базе данных компании. При возникновении у клиента вопросов по качеству проведённых работ, компания готова предоставить фотоотчёт по каждой единице отопительного оборудования.
  • По завершению работ клиенту предоставляются Акты, финансовые документы в печатном виде с указанием произведенных работ, замененных узлов и деталей, рекомендаций.
  • Все работы по монтажу, техобслуживанию, ремонту выполняются согласно инструкций завода-изготовителя.
  • Обращаем Ваше внимание, оплата за выезд сервисных техников в «выходные и праздничные дни» производится по повышенному тарифу (исключением являются аварийные заявки клиентов компании с действующим Договором ВДГО и ВКГО). Уточняйте стоимость по телефону круглосуточной горячей линии + 7 495 796-44-58
Рекомендация:
    Для обеспечения безопасной и бесперебойной эксплуатации бойлера, согласно требований завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG необходимо регулярно проводить техническое обслуживание:
    ─ Бойлер косвенного нагрева горячей воды Vitocell не реже, чем раз в год (промывка бойлера один раз в три года, при отсутствии водоподготовки и плохом качестве воды не реже раз в год).
    ─ Регулярно проводить техобслуживание системы водоподготовки, грязевых фильтров на вводе холодной воды в здание.
Заполнить заявку на промывку бойлера.

PS – У вас дома бойлер может работает лет десять, можем предположить, что «спецы», обслуживающие все виды котлов и оборудования, говорят «чего его трогать - греет воду, как перестанет - так будем смотреть». В инструкции по эксплуатации завода-изготовителя четко указано, что бойлер необходимо проверять и обслуживать ежегодно. Обратите на это внимание!

Возврат к списку

Возник вопрос по техническому обслуживанию, ремонту? Бесплатная консультация: + 7 (495) 796-44-58