Корзина 0 товаров  на сумму 0 руб.
Cервис Viessmann для бытовых котельных

Cервис и ремонт котлов, горелок

Авторизованный сервисный центр TVN входит в сеть Международных сервисных центров компаний Viessmann Werke GmbH & Co.KG, Elco Burners GmbH, Max Weishaupt GmbH, Oilon Oy, Dungs GmbH

Наши преимущества:

  • АСЦ TVN-Viessmann - один из ведущих партнеров компании Viessmann в России и предоставляет комплекс услуг от производителя «все из одних рук».
  • Наша компания уполномочена заводом-изготовителем Viessmann Werke GmbH & Co.KG выполнять монтаж, сервисное обслуживание, ремонт бытового и промышленного отопительного оборудования Viessmann на территории Российской Федерации с выполнением всех гарантий завода-изготовителя.
  • У нас центральный склад запасных частей Viessmann в России в наличии на нашем складе более 3500 тыс. единиц запчастей, склад работает круглосуточно.
  • АСЦ TVN-Viessmann выполняет гарантийные обязательства завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG по ремонту, замене неисправных деталей и/или узлов в случае выхода их строя по вине завода-изготовителя бесплатно. Действие гарантии (бесплатная замена деталей и/или узлов включая работы и транспортные расходы) происходит при соблюдении условий гарантийного талона и инструкции по эксплуатации.
  • У нас есть все необходимые сертификаты и квалификация, так как работы по техобслуживанию, ремонту внутридомового (ВДГО) и внутри квартирного (ВКГО) газового оборудования разрешается выполнять только «специализированным организациям» имеющим необходимые лицензии, разрешения, аттестацию завода-изготовителя (постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 (в ред.09.09.2017г. №1091)).
  • Компания ТВН заключает Договора на техническое обслуживание и ремонт бытового и промышленного отопительного оборудования с учётом аварийно-диспетчерского обеспечения.
  • Время реагирования аварийной службы на заявку заказчика до 24 часов;
  • Обоснованные выезды аварийной службы АСЦ TVN-Viessmann на объект заказчика без ограничений;
  • Мы сотрудничаем с нашими заказчиками на принципах равноправия и взаимоуважения с целью достижения обоюдного успеха, долгосрочного и надежного сотрудничества.
  • Наш девиз: «Делай как себе и ничто не может быть настолько хорошим, что невозможно улучшить».
  • Мы - независимое семейное предприятие и надежный партнер.

Отзыв о компании TVN представителей завода Viessmann Allendorf (Eder) Германия посетивших офис и объекты компании TVN в России Сертификат и фото чтобы при нажатии открывались Ссылки синем нужно сделать активными с переходом на нужную информацию Сервис котлов, горелок Аварийный ремонт котлов, горелок Химическая чистка котлов Сервис бойлера Заключение Договоров на сервис Цены бытовой сервис котлов Гарантии Разместить фото между абзацами Фото должны открываться при нажатии
  • Как мы работаем:

    • Для выезда сервисных техников к Вам на объект необходимо заполнить заявку, указать необходимую информацию серийный 16- значный номер котла, контроллера управления, горелки фирмы Viessmann (котлы Vitocrossal, Vitoplex, Vitola, Vitorond, Vitorondens), горелки других производителей в составе котлов (Vitoplex, Vitola, Vitorond), фото шильдика горелки. Данная информация необходима для безошибочного подбора запчастей к Вашему котлу. В формуляре для заполнения заявки есть информация как найти серийный номер котла, контроллера, горелки фирмы Viessmann и других производителей.
    • Важно! Сервисные техники АСЦ TVN-Viessmann выезжают на сервисное обслуживание, аварийный ремонт только с запасными частями и узлами (ваш котел и/или горелка только в разобранном виде). Ремонт, обслуживание котла, горелки выполняем за один визит. В случае наступления форс-мажорной ситуации - отсутствия необходимой детали, клиент не оплачивает повторный выезд, только стоимость детали.
    • В целях контроля и повышения качества производимых работ по ремонту и техобслуживанию газового отопительного оборудования, производится фотофиксация до и после произведённых работ. Информация передаётся в службу контроля качества и хранится в базе данных компании. При возникновении у клиента вопросов по качеству проведённых работ, компания готова предоставить фотоотчёт по каждой единице отопительного оборудования.
    • После завершения работ, клиенту предоставляются Акты, финансовые документы в печатном виде с указанием произведенных работ, замененных узлов и деталей, рекомендации. Обязательный документ - отзыв клиента, который передается в службу контроля компании ТВН.
    • Обращаем Ваше внимание, оплата за выезд сервисных техников в «выходные и праздничные дни» производится по повышенному тарифу (исключением являются аварийные заявки клиентов компании с действующим Договором ВДГО и ВКГО). Уточняйте стоимость по телефону круглосуточной горячей линии + 7 495 796-44-58.
    • Все работы по монтажу, техобслуживанию, ремонту выполняются согласно инструкций завода-изготовителя.
    • Принцип работы АСЦ TVN-Viessmann один выезд - 99% решения проблемы с котлом и 1% - на ситуацию «форс-мажор».

    Гарантия:

    • Гарантия на замененные или установленные детали (контроллеры, топочные автоматы, газовая регулирующая арматура, датчики, электронные платы) 24 месяца, действие гарантии с даты установки и/или ввода оборудования в эксплуатацию, исключение детали короткого срока эксплуатации и/или имеющие естественный износ в ходе работы оборудования.
    • Гарантия на прочее инженерное оборудование согласно гарантии завода-изготовителя на территории РФ.
    • АСЦ TVN-Viessmann выполняет гарантийные обязательства завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG по ремонту, замене неисправных деталей и/или узлов в случае выхода их строя по вине завода-изготовителя бесплатно.
    • Действие гарантии (бесплатная замена деталей и/или узлов включая работы и транспортные расходы) при соблюдении условий гарантийного талона, инструкции по эксплуатации, правильно заполненного гарантийного талона Viessmann.

    Рекомендация:

    • Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы газовых котлов, согласно требований завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG необходимо регулярно проводить техническое обслуживание: ─ Газовые котлы бытовая серия не реже, чем 1 раз в год; ─ Бойлер косвенного нагрева горячей воды Vitocell не реже, чем 1 раз в год (промывка бойлера один раз в три года, при отсутствии водоподготовки и плохом качестве воды не реже чем 1 раз в год); ─ Котлы работающие на жидком топливе не реже, чем 2 раза в год
    • Эксплуатировать котлы работающие на жидком топливе на качественном дизельном топливе;
    • Своевременно производить замену фильтрующих элементов топливного фильтра;
    • Перед вызовом к Вам специалистов по ремонту котла, во избежание повреждения вашего имущества, а также причинения вреда жизни и здоровью Вас и Ваших близких убедитесь, что компания, в которую Вы обращаетесь имеет аттестацию и разрешение завода-изготовителя. Данную информацию можно проверить на сайте www.viessmann.ru в разделе сервисные услуги или по телефону горячей линии компании Viessmann + 7 495 921-36-87.