Корзина
Бытовой сервис

Бытовой сервис

АСЦ VIESSMANN 2018
Партнёр года
  • Компания TVN – монобренд и ведущий партнер Международной компании Viessmann в России.
  • Наша компания уполномочена заводом-изготовителем Viessmann Werke GmbH & Co.KG. выполнять монтаж, сервисное обслуживание, ремонт бытового и промышленного отопительного оборудования Viessmann на территории Российской Федерации с выполнением всех обязательств завода-изготовителя.
  • У нас центральный склад запасных частей Viessmann в России, в наличии более 3500 тыс. единиц запчастей, склад работает круглосуточно.
Принцип работы АСЦ TVN-Viessmann - один выезд - 99% решения проблемы с котлом и 1% - на ситуацию «форс-мажор».
Отзыв VIESSMANN

Награда АСЦ

Основные причины преждевременного выхода из строя оборудования:

  • Отсутствие проектного решения котельной.
  • Отсутствие погодозависимого регулирования, управления отопительными контурами системы отопления, что приводит к перегреву помещений и большим затратам на топливо.
  • Некачественный монтаж котельного оборудования.
  • Некачественные материалы, применяемые при монтаже котла и котельного оборудования.
  • Отсутствие сервисного обслуживания, согласно требований завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG.
  • Некачественный монтаж систем автономного газоснабжения и поставляемый сжиженный газ.
  • Заполнение системы греющего контура системы отопления некачественным антифризом.

Как мы работаем:

  • Для выезда сервисных техников к Вам на объект необходимо заполнить заявку, указать необходимую информацию: серийный 16-значный номер котла, контроллера управления, горелки фирмы Viessmann (котлы Vitocrossal, Vitoplex, Vitola, Vitorond, Vitorondens) или горелки других производителей (котлы Vitoplex, Vitola, Vitorond), фото шильдика горелки.
    Данная информация необходима для безошибочного подбора запчастей к Вашему котлу.
    В форме заявки есть информация, как найти серийный номер котла, контроллера, горелки.
  • Важно! Наши сервисные техники выезжают на сервисное обслуживание, аварийный ремонт только с запасными частями и узлами (ваш котел и/или горелка в разобранном виде).
  • Важно! Ремонт, обслуживание котла, горелки выполняем за один визит. В случае наступления форс-мажорной ситуации или отсутствия необходимой детали, клиент не оплачивает повторный выезд, только стоимость детали.
  • Важно! Компания TVN партнер АО "Мособлгаз", с АО "Мособлгаз" заключен Договор об аварийно диспетчерском обеспечении.
  • В целях контроля и повышения качества производимых работ по ремонту и техобслуживанию газового отопительного оборудования, производится фотофиксация до и после произведённых работ. Информация передаётся в службу контроля качества и хранится в базе данных компании.
    При возникновении у клиента вопросов по качеству проведённых работ, компания готова предоставить фотоотчёт по каждой единице отопительного оборудования.
  • После завершения работ, клиенту предоставляются Акты, финансовые документы в печатном виде с указанием произведенных работ, замененных узлов и деталей, рекомендации.
    Обязательный документ - отзыв клиента, который передается в службу контроля компании ТВН.
  • Обращаем Ваше внимание, оплата за выезд сервисных техников в выходные и праздничные дни производится по повышенному тарифу (исключением являются аварийные заявки клиентов с действующим Договором ВДГО и ВКГО).
    Уточняйте стоимость по телефону круглосуточной горячей линии + 7 495 796-44-58.

Цены на вызов сервисных техников:

  • В период с 16 января по 20 декабря - 5 000 руб.;
  • В период с 21 декабря по 15 января - 10 000 руб.;
  • Срочный выезд в день обращения (время прибытия сервисных техников до 10 часов с момента получения заявки) + 10 000 руб. к действующим ценам на выезд.
В стоимость выезда включено: выезд сервисного техника в радиусе 50 км от АСЦ TVN-Viessmann, определение неисправности 1 час работ. Ремонтные работы по устранению неисправности, замене деталей, узлов оплачиваются дополнительно.

Цены на аудит, обследование котельной:

  • 10 000 руб.;
В стоимость включено: обследование котельной, инженерных систем, консультации с последующей выдачей письменных рекомендаций касательно повышения эффективности, надежности и безопасности работы котельной, подготовкой предложения по модернизации котельной, удаленность объекта в радиусе 50 км от АСЦ TVN-Viessmann.
Важно! При заключении договора на проектирование котельной, поставку оборудования или монтаж, данная сумма зачтется в стоимость работ.

Регион присутствия сервисной службы АСЦ TVN-Viessmann:

  • Бытовой сервис - Москва и Московская область;
  • Промышленный сервис Viessmann, Weishaupt, Elco, Oilon, Dungs - по всей территории РФ (расчёт стоимости выезда инженеров по РФ индивидуально).
Пример расчёта транспортных затрат на расстояние свыше 50км от АСЦ TVN-Viessmann:
До объекта 120 км: 120 км – 50 км (включенные в тариф) = 70 км, 70 км * 60 руб. * 2 = 8 400 руб. + к действующему тарифу.

Специально для Вас мы подготовили специальный раздел Наши работы (бытовой сервис), где вы можете посмотреть, что входит и как выполняется техобслуживание газового котла.

Сотрудничество:

  • Долговременное партнерство с клиентами так же важно для компании ТВН - это основа для надежного и долговременного взаимодействия друг с другом.
  • Мы продолжаем дальнейшее сотрудничество и после оказания услуг по монтажу или ремонту котельной, наша круглосуточная техническая служба всегда готова Вам помочь.
  • Мы сотрудничаем с нашими клиентами на принципах равноправия и взаимоуважения с целью достижения обоюдного успеха.
  • Наш девиз: «Делай как себе и ничто не может быть настолько хорошим, что невозможно улучшить».
  • Мы - независимое семейное предприятие и надежный партнер.

Гарантии:

  • Гарантия на замененные или установленные детали (контроллеры, топочные автоматы, газовая регулирующая арматура, датчики, электронные платы) 24 месяца, действие гарантии с даты установки и/или ввода оборудования в эксплуатацию, исключение детали короткого срока эксплуатации и/или имеющие естественный износ в ходе работы оборудования.
  • Гарантия на прочее инженерное оборудование согласно гарантии завода-изготовителя на территории РФ.
  • АСЦ TVN-Viessmann выполняет гарантийные обязательства завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG по ремонту, замене неисправных деталей и/или узлов в случае выхода их строя по вине завода-изготовителя бесплатно.
  • Действие гарантии (бесплатная замена деталей и/или узлов включая работы и транспортные расходы) при соблюдении условий правильно заполненного гарантийного талона, инструкции по эксплуатации Viessmann.

Рекомендации:

  • Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы газовых котлов, согласно требований завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG необходимо регулярно проводить техническое обслуживание:
    • Газовые котлы бытовая серия не реже, чем 1 раз в год;
    • Бойлер косвенного нагрева горячей воды Vitocell не реже, чем 1 раз в год (промывка бойлера один раз в три года, при отсутствии водоподготовки и плохом качестве воды не реже чем 1 раз в год);
    • Котлы работающие на жидком топливе не реже, чем 2 раза в год.
  • Эксплуатировать котлы работающие на жидком топливе на качественном дизельном топливе.
  • Своевременно производить замену фильтрующих элементов топливного фильтра.

Возник вопрос по техническому обслуживанию, ремонту? Бесплатная консультация: + 7 (495) 796-44-58