Корзина 0 товаров  на сумму 0 руб.

Промышленный сервис

Cервис котлов Viessmann

Авторизованный сервисный центр TVN-Viessmann это - сервис от производителя с выполнением всех гарантийных обязательств

    Авторизованный сервисный центр TVN предоставляет полный комплекс услуг по монтажу, сервису, ремонту промышленных котлов Viessmann, горелок Weishaupt, Elco, Oilon. Оказывается круглосуточная техническая поддержка объектов.

  • Техническое обслуживание котельной на базе котлов производства Viessmann
  • Чистка топочных камер в стеснённых условиях специальной машиной
  • Химическая очистка внутренней поверхности котловых блоков от образования кальциевых и сложных отложений
  • Очистка топочных камер котлов от сажестых отложений и нагара
  • Щелочение внутренней поверхности котлов и трубопроводов
  • Модернизация котельной, повышение экономичности, надежности и качества тепловой энергии
  • Проведение сварочных ремонтных работ на оборудовании производства Viessmann
  • Проведение ремонтных работ теплоизоляции на оборудовании производства Viessmann
  • Проведение ремонтных работ поагрегатной заменой деталей на оборудовании производства Viessmann
  • Выезд специалиста для устранения неполадок в работе оборудования производства Viessmann
  • Энергоаудит котельной

Наши преимущества и отличия от других компаний:

  • Наш сервисный центр TVN входит в сеть международных сервисных центров компании Viessmann Werke GmbH & Co.KG, Max Weishaupt GmbH, ELCO Burners GmbH, Oilon OY.
  • ООО «ТВН Инженерные Системы», являясь членом СРО и имея аттестованных по промышленной безопасности технических специалистов, предлагает высококачественный и надёжный промышленный сервис.
  • Квалифицированный персонал имеет многолетний опыт работы в теплоэнергетике, ежегодно проходит обучение на заводе Viessmann, Weishaupt, Elco, Oilon.
  • Все сотрудники имеют документальное подтверждение своих профессиональных знаний. Нашу аккредитацию, дипломы можно посмотреть в разделе лицензии компании, ежегодные программы обучения сотрудников в разделе новости.
  • Служебный автотранспорт укомплектован самым современным диагностическим оборудованием, профессиональным инструментом, запасными деталями.
  • Мы предоставляем полный комплекс услуг «всё из одних рук»:
    • Проектирование котельных
    • Энергоаудит котельных
    • Поставка оборудования и запчастей
    • Монтаж котлов, горелок
    • Пуско-наладочные работы
    • Настройку горелочных устройств
    • Сервисное обслуживание, ремонт котлов, горелок
    • Сервисное обслуживание мини ТЭЦ Vitobloc Viessmann
  • Принимаем заявки на промышленный сервис Viessmann, Elco, Weishaupt, Oilon с выездом наших специалистов по всей территории Российской Федерации, заявку можно оформить на специальной странице.

Сервис мини ТЭЦ Viessmann Vitobloc

Авторизованный сервисный центр TVN предоставляет полный комплекс услуг по монтажу, сервису, ремонту блочно-модульных ТЭЦ Vitobloc фирмы Viessmann для комбинированной выработки энергии.

  • Поставка оборудования для реализации котельной любого масштаба
  • Монтаж, пуско-наладка блочно-модульных ТЭЦ Vitobloc
  • Сервисное обслуживание блочно-модульных ТЭЦ Vitobloc
  • Ремонт блочно-модульных ТЭЦ Vitobloc
  • Принимаем заявки на промышленный сервис Viessmann, Elco, Weishaupt, Oilon с выездом наших специалистов по всей территории Российской Федерации, заявку можно оформить на специальной странице.

Цены на сервис промышленного оборудования

Данный раздел находится в наполнении, по всем вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Гарантийные обязательства и условия их выполнения

  • Компания ТВН Инженерные системы при комплексном решении - проект, поставка оборудования, монтаж, сервисное обслуживание предоставляет гарантию на работы и оборудование Viessmann 5 лет.
  • Фирма-производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию и запасные части длительностью в 24 месяца, начиная с того дня, когда оборудование было введено в эксплуатацию, однако не позднее 27 месяцев с момента его отгрузки со склада дилера непосредственному заказчику.
  • Прием претензий по гарантии на отопительное оборудование принимается исключительно при условии наличия у пользователя гарантийного талона, который заполнен корректно и четко. При этом на нем должны быть указаны заводской номер изделия, дата реализации и ввода в эксплуатацию, а также содержаться четкие печати фирмы-продавца и организации, которая осуществила ввод оборудования в эксплуатацию.
  • Условия гарантии не подлежат распространению на повреждения, возникновение которых обусловлено ненадлежащим использованием, естественным износом, неправильным вводом в эксплуатацию и/или монтажом, неправильным или небрежным обращением, использованием непригодного оборудования (особенно в случаях неправильного подбора/наладки горелки) и топлива, а также химическими, электрохимическими и электрическими воздействиями, имевшими место не по вине производителя. Кроме того, гарантия аннулируется в случае несоблюдения указаний, содержащихся в руководствах по монтажу, эксплуатации или обслуживанию, выполнения ненадлежащих изменений и работ ремонтного характера силами покупателя либо других третьих лиц, вредоносного воздействия компонентов стороннего производства (к примеру, блоков регулирования контуров от иных фирм)
  • Условиями нашей гарантии на баки-водонагреватели подразумевается, что нагреваемая в них вода должна обладать всеми качествами питьевой воды для безупречного ее приготовления в имеющихся установках. Гарантийные обязательства не подлежат распространению на случаи выхода из строя вследствие естественного износа быстроизнашивающихся деталей. К таковым относятся форсунки горелки, уплотнения, предохранители, насадки для уменьшения эмиссии, обшивка камеры сгорания, а также устройства зажигания и контроля, соприкасающиеся с пламенем. Кроме того, гарантийные обязательства Viessmann не могут распространяться на повреждения, обусловленные загрязнением воздуха обильными осаждениями пыли, продолжением использования после выявления дефекта, установкой в непригодных помещениях, агрессивным воздействием пара и кислородной коррозии (в частности, когда используются пластиковые трубы с диффузионной проницаемостью в рамках систем с отопительными панелями, размещенными в полу помещения)
Образец гарантийного талона

Порядок предъявления гарантийных претензий

  • Конечный потребитель должен предъявлять свои претензии по гарантии исключительно в те сервисные центры, которые заключили договор о гарантийном обслуживании оборудования Viessmann с самой компанией-производителем
  • Правом предъявления претензий по гарантии непосредственно в ООО «Виссманн» обладают лишь монтажные и обслуживающие оборудование организации либо организации, закупившие оборудование у самой компании или на заводе Viessmann Werke GmbH & Co. KG. В подобных случаях документы подлежат оформлению в определенном порядке
  • Предъявление претензии в письменном виде осуществляется на имя Генерального директора компании. В документе должен быть изложен предмет рекламации, указан тип оборудования, его заводской номер, место и дата приобретения, а также сведения по процедурам монтажа и ввода в эксплуатацию. Лицу-предъявителю претензии также необходимо предоставить гарантийный талон и (в случае необходимости) номера документов, подтверждающих факт приобретения оборудования у ООО «Виссманн»

Гарантия на запасные части Viessmann

Гарантия на приобретенные запасные части составляет 27 месяцев с даты продажи или 24 месяца с даты ввода оборудования (детали) в эксплуатацию.
В случае выхода детали из строя до истечения гарантийного срока, аттестованный специалист фиксирует поломку и составляет соответствующий Акт.

Скачать бланк акта претензии
Образец заполнения претензии

На основании этого Акта производятся дальнейшие действия (возврат, обмен, ремонт).
Копия документа, подтверждающего аттестацию специалиста фирмой производителем Viessmann Werke GmbH & Co.KG, должна быть приложена к Акту претензии. Копия документа, Акт ввода оборудования, детали в эксплуатацию. Для быстрого решения вопроса по замене неисправной детали Вы можете привести деталь к нам в офис. В случае технической диагностики в товаре (детали) будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или произошедшие после передачи товара покупателю (например: следы механических, термических повреждений, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), произвести обмен товара или возврат денег будет отказано.
Обращаем Ваше внимание, что энергозависимые детали (электронные платы, блоки управления, насосы, электродвигатели и т.д.) относятся к технически сложным товарам бытового назначения (на которые установлены гарантийные сроки) и не подлежат возврату, либо обмену в случае, если они не подошли покупателю по каким-либо причинам (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222; дополнен с 24 февраля 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 81).
Все остальные запасные части, не относящиеся к энергозависимым, могут быть возвращены продавцу в течение четырнадцати календарных дней (не считая дня покупки) при условии:

  • деталь не находилась в эксплуатации (не устанавливалась на котел/горелку/бойлер)
  • деталь не утратила товарного вида и потребительских свойств
  • сохранена упаковка
  • сохранены заводские пломбы, ярлыки и т.д.;
  • наличия кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара*
*Стоимость доставки или пересылки возврату не подлежат (согласно закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 статья 26.1, п.4).